Профиль компании


Компания Moldmaster, основанная в 1975 году, является профессиональным производителем электроэрозионных станков и электроэрозионных станков с проволочной резкой. Имея более чем 46-летний опыт производства, исследований и разработок, продаж и обслуживания, а также бесчисленное количество электроэрозионных станков Yihawjet, используемых по всему миру, мы с гордостью можем сказать, что обслуживаем мир высококачественными электроэрозионными станками Moldmaster.

В Moldmaster каждый сотрудник придерживается скромного и ориентированного на клиента отношения к консультированию клиентов и совершенствованию технологии электроэрозионного литья под давлением. Мы настраиваем электроэрозионные станки в соответствии с требованиями клиентов. потребности.

Основная ценность предприятия

Порядочность, честность и доверие

Мы будем придерживаться этических стандартов добросовестности, честности и честности, а также отстаивать характер и добросовестность как наиболее важную философию практики.

Обязательство

Мы привержены нашим клиентам, поставщикам, сотрудникам, акционерам и обществу, и мы несем ответственность и обязаны продолжать делать все возможное, чтобы заботиться об интересах всех наших заинтересованных сторон.

Инновации

Стремление к инновационному мышлению и технологическим инновациям является ключом к устойчивому росту и устойчивому успеху в бизнесе. Постоянное внедрение новых концепций и технологий ... единственный способ создавать новые бизнес-модели и корпоративные ценности.

Доверять

Мы создали доверительные и долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами и поставщиками и стали для них надежным и важным долгосрочным партнером.

Business philosophy

Широко рассматривает мировой рынок, управление интернационализацией

В качестве цели возьмите глобальный рынок, а не только материковый Китай или единственную область, но и ограничивает его. Глобальная торговля в моде, и наш конкурент тоже приходит отовсюду, если не может & nbsp; установить конкурентоспособность на мировом рынке, мы будем быть неспособным выжить в конце концов. Первоначально корень удерживает Тайвань от imbark, но должен установить в мире, развивает, продает сеть, является нашим значением управления интернационализацией.

Наше предприятие продолжает развиваться вместе с социальной ответственностью.

Предприятие продолжает вечно развиваться, это способствует расширению социальной ответственности, как поднимает предприятие и извлекает ценность предприятия для культуры, а также дает преобразование в использование ресурсов, стало самой важной темой глобального развития. Продукт больше не будет только остановите функцию, которую удовлетворяет спрос, придется из-за энергосбережения, защиты окружающей среды, чтобы сократить выбросы углерода, ресурсы снова используются & hellip; Использование стратегии трудового права, но достигается с помощью парагенезиса естественной окружающей среды, сосуществование продолжается навсегда цели развития.

Отношение к клиентам как к партнерам, прежде всего качество работы и принципы обслуживания

Обеспечение предоставления высококачественных продуктов, своевременных и надежных услуг и комплексных решений является важным краеугольным камнем для установления долгосрочных и надежных партнерских отношений между нами и ценными партнерами.

Поощрение НИОКР и инноваций для обеспечения высокой производительности ядра

Инновации - это источник жизненного цикла продукта. Мы стремимся вдохновлять
НИОКР и инновации высококачественной продукции. Разрабатывайте высокоточные, мощные, в большей степени соответствующие человеческой природе, а также удобные и безопасные продукты. И активно создавать и накапливать права интеллектуальной собственности компании. Для того, чтобы построить отличную R & amp; D инновационная способность и основная конкурентоспособность.
TOP

Company Profile


Founded in 1975, Moldmaster is a professional EDM and wire-cut EDM manufacturer. With over 46 years of EDM manufacturing, R&D, sale and service experiences as well as countless Yihawjet EDM machines used around the world, we are proud to say that we are serving the world with high quality Moldmaster EDM machines.

At Moldmaster each employee holds a customer-focused humble attitude to conduct a client counseling and improve the EDM technology of molding. We customize EDM machines to meet clients' needs.

Enterprise core value

Integrity, honesty and trust

We will adhere to the ethical standards of integrity, honesty, and honesty, and uphold character and integrity as the most important philosophy of practice.

Commitment

We are committed to our customers, suppliers, employees, shareholders and society, and we have the responsibility and obligation to continue to do our best to take care of the interests of all our stakeholders.

Innovations

The pursuit of innovative thinking and technological innovation is the key to sustainable growth and sustainable business success. Continuously introducing new concepts and technologies... is the only way to create new business models and corporate value.

Trust

We have built up a trustful and far-reaching partnership with our customers and suppliers, and have become a reliable and important long-term partner for them.

Business philosophy

Takes a broad view the world market, the internationalization management

Take the global market as the goal, not only but limits to mainland China or the sole area .The global trade is in vogue the relative our competitor also to come from everywhere, if cannot establish the competitive power in the world market, we will be unable to survive eventually. Initial is the root keeps Taiwan from the imbark, but must establish in the world develops sells the network, is our internationalization management significance.

The pursue continues forever to develop with undertakes the social responsibility

The enterprise continues forever to develop is does for social responsibility extending, how raises the enterprise and is excavating the enterprise value to the culture, also gives the converting into resources use, has become the global development most important topic.The product no longer only will stop the function demand satisfies, will have because of the energy conservation, the environmental protection, to reduce the carbon, the resources uses again…Labor law strategy utilization, but achieves with the natural environment paragenesis coexistence continues forever the development targets.

Regarding customers as partners, quality first work and service principles

Upholding to provide high-quality products, timely and reliable services, and complete solutions is an important cornerstone for the establishment of long-term and trustworthy partnerships between us and valuable partners.

Encourage R&D and innovation to ensure high core com

Innovation is the lifeblood of product life cycle. We are committed to inspiring the
R&D and innovation of high-end products. Develop high-precision, powerful, more in line with human nature and convenient and safe products. And actively establish and accumulate the company's intellectual property rights. In order to build excellent R & D innovation ability and core competitiveness.
TOP